Описание курса

От катастрофы — к лояльности на всю жизнь. От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг. От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру “Эффективная система сервиса” — единственный курс, на котором вы: Совершите первые шаги в разработке собственных стандартов сервиса; Выясните, что клиент не всегда прав — и как действовать, чтобы ни с кем не ругаться; Научитесь вести себя в конфликтной ситуации с клиентом; Поймете, как грамотно обрабатывать запросы, отзывы, жалобы клиентов; Узнаете, как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон; Определите этапы внедрения системы стандартов сервиса и определитесь, как организовать каждый из них; Получите комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами;

Организатор

Фотографии компании

Комментарии

VerifyCode
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Элла | 10 января 2019 | 15:45

Сделала себе подарок к новому году и сходила на повышение по моделированию. Действительно надоел один лисий эффект и кукла)) А еще постоянно отказывала возрастным женщинам и боялась ассиметричных глаз. Теперь не страшно. Тренер Анастасия Гривцова очень понравилась. Дала много информации без воды и с множеством примеров. Я конечно знала, что ресницы творят чудеса, но чтоб такииие (конечно, в руках мастерицы). Теперь буду экспериментировать. Сейчас принимаю своих клиенток и вижу, что мои работы изменились. Спасибо Про взгляд, что делаешь нас лучше.

Алла | 27 августа 2018 | 13:53

4 балла за стоимость курса, все остальное на высшем уровне-сами аудитории, отношение персонала и содержательность.

Мария Румянцева | 10 августа 2018 | 16:17

У меня был дичайший кризис в работе, я думала бросать или не бросать ресницы совсем. Не могла сократить время работы, психовала и злилась. Только
благодаря этой школе и повышающему курсу по скоростному наращиванию ситуация изменилась. Может быть, там для кого-то не будет столько открытий как для меня, мои первые курсы были низкого качества , как я поняла после курса в этой школе. Скупой платит дважды, как обычно. Я себе учителей выбрала.

Регина | 31 июля 2018 | 1:08

Оказалось, что престижно иметь диплом PRO Взгляд. При устройстве в салон роль он свою сыграл. Плюс, конечно, работы. Отличная оценка - моя вам благодарность.

Алена | 19 июля 2018 | 22:05

Восторг! Только с курса по Ламинированию и Ботоксу ресниц. Эмоции бурлят! Хочется творить! Давно не испытывала такого подъема! Большое человеческое спасибо за этот прекрасный день!